Графический дизайн для полиграфической продукции. Вёрстка журналов, газет, буклетов, плакатов, листовок, визиток…

Графический дизайн… Если кратко, то это просто художественное оформление продукции. Но можно сделать описание и более объёмным. Это — это способ донести до человека важную информацию посредством графики. То есть линий и цветов, текстов и изображений. Изделие, которого не коснулись мысль и рука дизайнера, как правило, неприятно рассматривать, брать в руки, использовать. Это же касается и продукта, который исполнил неквалифицированный работник, случайный человек без знаний и практики.
Как и во всех иных профессиональных областях, здесь существуют специалисты, способные не только творить сами. Рука об руку с заказчиком они могут добиваться наиболее желаемых им результатов. Где же найти такого чудо-мастера?
Раз-два-три-четыре-пять — я иду искать?
http://art-area-gulin.ru/category/spisok-uslugi-poligrafii/
Я Вас обрадую. Вам не надо никуда ходить. Вы уже в правильном месте и всё уже нашли. Обратитесь ко мне — и мы вместе с Вами разработаем уникальный графический дизайн! А также сделаем вёрстку, улучшим старое, создадим новое. Результат будет неизменно положительным. Неважно, о чём идёт речь: о визитках и флаерах — или листовках и буклетах. Я помогу Вам изготовить и календарь, и газету, и журнал, и книгу. Поддержу Вас от допечатной подготовки — до наклейки на упаковке первого тиража.
Но — не выключайте фантазию. Вспоминайте, что Вам ещё может понадобиться? Разработка и изготовление любой визуальной рекламы (включая интернет), web-сайтов, инфографики, интерфейсов компьютерных игр… По каждой из этих тем я могу и проконсультировать Вас, и лично выполнить Ваше задание.
Что ещё? Я помогу Вам создать логотип и эмблему мероприятия, фирмы или сообщества, презентацию проекта. Или даже разработать весь фирменный стиль Вашей компании. Всё это — важнейшие атрибуты коммерческой деятельности. Без них в наши дни практически невозможно представить себе мало-мальский успех.
Я давно работаю на серьёзном профессиональном уровне. Во-первых, мне это позволяет большой опыт сотрудничества с известными коммерческими проектами. Такими, как «Какие», «Сюда», «Можно»,»Вставить», «Известные», «Марки?». Во-вторых, тщательное отслеживание актуальных современных тенденций в графическом дизайне. И, в-третьих, глубокое изучение международной истории данной сферы. Но не только её, а и многих смежных дисциплин. В частности, таких, как маркетинг, рекламное дело, PR, производственные и интернет-технологии.